Главная \ ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЯ

Вся продукция, продающаяся в нашем интернет магазине, является оригинальной, имеет сертификаты качества и разрешительные документы. Перед доставкой покупателям товар проходит предпродажную проверку, т.е. на руки Вы получите только качественный рабочий товар в полной комплектации, с инструкцией и гарантийным талоном

Правила обмена и возврата товара

Товары надлежащего качества: 

На основании выпущенного Правительством РФ 27 сентября 2007 года Постановления N 612, покупатель имеет право оформить возврат товара продавцу. Начиная со дня доставки, сделать это можно в течение недельного срока.

На возвращаемом товаре не должно быть следов применения. Он должен сохранить первоначальный товарный вид и другие потребительские свойства. При нем должна находиться упаковка, а также вся документация, которую потребитель получил от продавца: чек, эксплуатационная инструкция, талон на гарантийное обслуживание и прочие документы. На товаре должны присутствовать все предусмотренные пломбы и ярлыки. Подарок, если он отпускался с товаром, также подлежит возврату. Требования к данной процедуре те же, что и при возврате основного товара.

Согласно закону о ЗПП (статья 26.1) отказаться от товаров надлежащего качества нельзя, если они включены в перечень продукции, которая может использоваться исключительно покупателем их приобретающим. К этой группе товаров относятся
- предметы санитарии и гигиены,
- изделия из полимерных материалов, предназначенные для пищевых продуктов,
- текстильные товары; швейные и трикотажные изделия,
- детские бытовые приборы, светильники и ночники,
- игрушки электронные.

Товары ненадлежащего качества: гарантия, обмен и возврат

На всю продукцию, представленную в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства. Гарантийное обслуживание электротоваров, работающих от сети переменного тока, осуществляется в течение 90 дней, остальных товаров - 14 дней. За точку отсчета принимается дата доставки. В случае обнаружения покупателем дефектов, допущенных на производстве, обязательства, действующие в течение всего означенного периода, обеспечивают замену товара или его ремонт.

Если обнаружено наличие дефектов непроизводственного характера, изделие имеет неполную комплектацию или упаковка товара повреждена, обмен или возврат произведен не будет.

Если в ходе обследования будет установлено, что в возникновении дефектов виновен сам покупатель, законом предусматривается возмещение расходов – потребитель должен будет оплатить расходы по проведению экспертизы.

Возврат и обмен товара: оформление

Условия оформления и процедуру обмена-возврата необходимо согласовать. Для этого нужно по телефону 8(495) 642-34-59 связаться с сотрудником магазина. Покупателю нужно будет предоставить оригиналы документов (накладную), которые подтверждали бы факт покупки.

Товар доставляется в Москву по адресу Семеновский переулок дом 15. Обмен и возврат происходит с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00. Покупатель может воспользоваться альтернативным вариантом доставки, в этом случае расходы по транспортировке он принимает на себя. 

Курьеры, производящие забор товара, денежные средства не возвращают.

Осуществление возврата денежных средств покупателю происходит в течение десятидневного периода от даты обращения.