MFA сайты 2015
MFA — это сокращение от английского «made for adsense», дословно означающего «сделанный для адсенс». Название имеет прямое происхождение от родоначальника контекстной интернет-рекламы Google Adsense. Сайты MFA создаются для конкретной цели — привлечения клиентов, которые в поисках информации кликают по рекламным объявлениям и позволяют зарабатывать вполне реальные деньги интернет-пользователям.
История появления и развития MFA-сайтов
В конце 1990 годов такого явления, как контекстная реклама, не существовало вовсе. На сайтах были распространены баннеры, не переправлявшие пользователей на другие страницы, а сообщающие им информацию визуально.
Ситуация начала меняться, когда создатели уже зарекомендовавшего себя бренда Google озаботились дополнительной прибылью и начали размещать в поисковике онлайн-рекламу. Несколько объявлений, чьё содержание максимально соответствовало запросу, располагались над поисковой строкой. Такая реклама получила название AdWords и быстро завоевала популярность среди пользователей.
Приблизительно в 2001 году рекламное направление расширилось, и появился сервис Google Adsense, позволяющий рекламодателем размещать в популярном поисковике информацию о своих товарах. Это и было началом эры контекстной рекламы (контекст — «соответствие запросу»).
Google в последнее время старается отфильтровывать мфа-сайты плохого качества, периодически запуская новые алгоритмы а-ля Панда, Колибри и многие другие, о которых мы пока даже не знаем. Но стоит отметить, что индийский цех никогда не останавливается (авт. индусы — главные поставщики МФАшек в мире) и mfa сайты 2015 уже не боятся этих злых зверушек 🙂 Стоит также отметить, что здесь тоже делают хорошие сайты.
Суть и особенности MFA-сайтов
MFA представляют собой сайты в одну или несколько страниц, созданные под конкретный поисковый запрос (группу запросов одной тематики). Эти точки распространения рекламы имеют следующие особенности:
- Все работы по изменению и улучшению сайта направлены на улучшение работы контекста, его уточнению.
- Сайты MFA имеют простой дизайн, чтобы не отвлекать внимание от основного сайта, откуда пришли по клику. MFA имеют спокойную цветовую гамму и неброские украшения. Как правило, веб-дизайнеры стараются создать их в общей палитре с основным ресурсом, чтобы создать у пользователя впечатление, что это внутренняя страница, а не реклама.
- Нередко качество информации на MFA-сайтах имеет низкое качество и нарушает авторские права. Связано это с тем, что страницы создаются ради «клика», а не для передачи привлекательной рекламы.
- Ресурсы MFA имеют очень высокий рейтинг посещаемости, но большинство пользователей не воспринимают рекламу и не просматривает страницы. Тем не менее, этот способ распространения информации очень востребован.
MFA-сайты 2015 как способ заработка
Для многих веб-мастеров создание сайтов MFA — это очень выгодный способ пассивного заработка. Компания Google, например, получает 25% своей прибыли именно от использования рекламного сервиса Adsense. Работа по созданию ресурсов контекстной рекламы
имеет как преимущества, так и недостатки.
Преимущества таких сайтов:
1. Сайты имеют простой дизайн и их не нужно постоянно пополнять новой информацией.
2. Высокая кликабельность и, соответственно, посещаемость сайта пользователями.
3. Стоимость одного клика может составить от 2-х до 10-и долларов. Возможность заработка по принципу «время идёт, а деньги капают».
Отрицательными сторонами создания сайтов MFA является необходимость создавать конкурентный продукт с уникальной информацией, который отразится в большом числе поисковых запросов. К тому же для продвижения сайта необходимы денежные средства. В целом алгоритм действия по заработку на MFA состоит в следующем:
- Выбор тематики сайта с учётом популярности среди пользователей и конкуренции и частотности. Сайт в идеале должен занять маленькую нишу на рынке информации. Выяснить количество конкурентов можно с помощью того же самого поиска Google.
- Регистрируется домен и хостинг для размещения будущего MFA.
- Создаются несколько субдиректорий — небольших по объёму страничек для освежения выбранной темы. Для каждой подбираются наиболее низкоконкурентные ключевые слова.
- В каждой субдиректории размещается уникальный шаблон с запоминающимся дизайном. Его можно получить бесплатно, скачав на бесплатном ресурсе (allday и другие).
- Шаблон наполняется уникальным контентом — информацией, написанной создателем сайта лично или качественным рерайтом из других источников.
- Далее начинается работа по продвижению сайта, то есть привлечению на него пользователей.
Примеры mfa сайтов в очередной раз доказывают что профессия фрилансера может быть не только интересной, но и прибыльной и даже высокооплачиваемой. Чего всем вам мои юные вебмастера и желаю!