Многие владельцы сайтов ошибочно полагают, если они сделали профессиональный со всех точек зрения сайт, наполнили его ценным и уникальным контентом, то поток пользователей интернета сразу же направится к нему. Однако какого бы качества не был сайт, привлечение посетителей – это обязательный этап, которым вынуждены заниматься все владельцы сайтов, если они хотят, чтобы их проект впоследствии смог приносить пользу.

Конечно, раскручивать хороший сайт всегда легче, однако не нужно думать, что для его продвижения не придется вкладывать своих сил и средств.

http://mosmarketru.ru

Вначале, мы советуем зарегистрировать сайт в значимых для потенциальных клиентов поисковиках. К примеру, если говорить о русскоязычном интернете, то помимо Google, потребуется регистрация и в Яндексе, Рамблере, а также в некоторых других поисковиках. Кстати, регистрация абсолютно бесплатна, а сам процесс не занимает и нескольких минут на один поисковик.

После регистрации в ПС, следует обратиться к специалистам, которые занимаются поисковой оптимизацией и поисковым продвижением в целом. Самостоятельно раскручивать хороший сайт в поисковых системах у вас не получится, если конечно, вы не занимаетесь этим регулярно, являясь СЕО-специалистом. Процесс поисковой оптимизации сложен, требует вложения денежных средств, но эффект может дать ошеломительный. Именно поисковыми системами ваш сайт может быть обеспечен трафиком, если обратитесь в солидную фирму за поисковой оптимизацией.

Обмен ссылками или баннерообмен – это тоже бесплатная, но очень хорошая раскрутка сайта. Здесь вы будете вынуждены размещать чужие ссылки и баннеры на своих страницах, а ваши рекламные материалы и ссылки будут публиковаться на сторонних сайтах. Таким образом, будет происходить обмен трафика, а также понемногу повышаться тИЦ и PR, что тоже очень важно. Конечно, обмениваться со всеми подряд нельзя, следует анализировать каждый сайт партнера, оценивая его, исходя из посещаемости, тематического содержания, места публикации ссылки и так далее.

Контекстная реклама – тоже эффективный инструмент в продвижении сайтов. Он предполагает заказ рекламной кампании в специальных сервисах контекстной рекламы, к примеру, от компании Google. Очень важно, что контекстные объявления будут показываться именно тем, кому нужно, то есть целевой аудитории, потенциальным клиентам. Несмотря на то, что на такое продвижение сайта придется потратиться, оно является достаточно выгодным и широко используемым во всем мире.

Социальные сети интернета – тоже хорошее место для рекламирования своего сайта. С помощью социальных сетей, к примеру, «ВКонтакте» или «Одноклассники», вы можете продвигать свой собственный интернет-проект. Для этого можно сделать качественную и интересную группу, а затем пригласить в нее как можно больше людей.

Итак, раскручивать хороший сайт, конечно же, во много раз проще, чем некачественный. Используя перечисленные методы продвижения, вы сможете сделать сайт известным и доходным. Удачи!