Сколько стоит oculus rift?

По обнародованным данным NVIDIA, всего лишь около 13,0 миллионов ПК в мире могут достойно «коннектится» с Oculus Rift. А, это составляет всего лишь около 1% от всех ПК на нашей планете. Обычным пользователям не нужны мощные игровые видеокарты, т.к. для того, чтобы смотреть фильмы и работать с браузером достаточно бюджетного ноутбука средней ценовай категории.

А, для ближайшего из соперников Oculus Rift — HTCVive — будет нужен не только один мощный ПК, а еще и много свободного места в помещении, как и для Kinect.

Суть в том, что продукт HTC и Valve имеют в упаковке, не только сам шлем, но и спец. геймпад, движения которого в комнате отслеживается двумя «маячками». Вот они, по идее, и должны располагаться на нужном расстоянии друг против друга, для того, чтобы максимально точно производить «захват» перемещений игрока для переноса его в «виртуальное пространство». Это Вам не посиделки на диванчике с Oculus Rift.

Но, мы забыли о игроке №3 на рынке, который, как мне кажется, сейчас находится в наивыгоднейшем положении. Это – компания «Sony» с PlayStationVR, в отличие от немногочисленных конкурентов, не требуется создавать экосистему с ноля. У Sony уже есть PlayStation4, с не то и будет работать новый шлем виртуальной реальности, а также уже есть достаточное количество внутренних студий, занимающихся непосредственно разработкой таких игр.

Кроме того, сейчас у компании «Sony есть свыше 36,0 миллионов «почти» покупателей PS VR, ведь столько комплектов PS4 купили пользователи с начала продажи консоли. А это в 3(три) раза мощнейшая аудитория, чем есть сейчас у Oculus Rift и HTCVive вместе взятых на сегодняшний день.

Oculus Rift

Следует отметить, среднестатистическим пользователям данная схема «PS4+PS VR» очень понятна: также, не следует додумывать о том, какие технические характеристики должен иметь его компьютер, и где брать новые игры. Консоль есть, также есть внутренний магазин — остается только включить в розетку и просто начать играть.

Но, у Sony также есть небольшие проблемки с играми. На выставке PlayStation Experience2015 корпорация произвела анонсы большого количества проектов, но лишь небольшая их часть способно вызвать любопытство. Из всего можно лишь выделить пожалуй, разве что, авиаэкшен AceCombat7, но и на нем можно играть без VR.

Хотя, по данным агентства под названием — SuperDataResearch, теперь для всех VR-устройств разрабатывается свыше 800 игр. А сколько стоят игры для  Oculus Rift?

В большинстве случаев, это в основном, какие-то «экспериментальные» игры, но ведь и начинать нужно когдато и с чего-то. И самим разработчикам сейчас нужно учится работать с новейшими технологичми, они думают, каким именно будет выглядеть сам процесс игры, и как сильно он будет различим от понятных нам игр на простом телевизоре.

Виртуальная реальность, купить можно нынче почем?

Также нужно понимать, что широкая масса аудитории после ознакомления с VR-играми (на стендах для презентации) с первыми тестовыми образцами Oculus Rift, не будут сразу покупать себе такое устройство. Скорее всего, они все женачнут с VR на мобильном.

Дешевле всего купить виртуальную реальность, приобретя Google Cardboard из картона.

А здесь как раз таки, все вышеуказанные коротенькие и необычайные «демки» будут как раз к месту. Ведь, когда ты покупаешь мощный ПК и плюс к нему шлем виртуальной реальности со стоимостью свыше двух тысяч долларов, то хочется большего, чем всего лишь «трейлер» панорамы StarWars.

А, например на Google Cardboard небольшие и простенькие проекты смогут смотреться более выигрышно, и если пользователю понравится непосредственно, сама «идея» таких погружений непосредственно в виртуальную реальность, то в перспективе, он будет рассматривать приобретение более продвинутого и естественно более дорогого приспособления с более крутыми игрушками.

Oculus Rift

Будет это, скорее всего, конечно, не ранее 2018года. Как писалось выше, на сегодняшний день, очень дорогостоящие VR-шлемы типа Oculus Rift будут приобретать только очень продвинутые и увлеченные игроки, которые будут хотеть стать первопроходцами новейшего способа играть в компьютерные игры.

Судя по мнениям экспертов, рынок, несомненно будет расти и увеличиваться ежегодно. Это не тренд, а решения, изменяющие игровую индустрию практически полностью, как когда-то первый iPhone произвел изменения в индустрии сотовых трубок.

Согласно прогноза SuperDataResearch, то к началу 2017года весь объем рынков VR сможет достигнуть рекордных 5,11 миллиарда долларов, и почти 80% пиз всей прибыли придется на такие мобильные устройства.
Стоит отметить, что уже в текущем 2016 году должны выйти первые новые версии девайсов, которые постепенно будут улучшать и дорабатывать в последствии. И через несколько лет вы скорее всего увидите Oculus Rift 2 и SamsungGear2VR. И конечно же, стоимость подобных продуктов должна снизится, т.к. они перестанут уже быть такими экзотическими.

Тогда VR уже обязательно станет стандартом для видеоигр.