Platinum Seo Pack. Правильная SEO — оптимизация блога. Часть 1.
SEO один из важнейших процессов для любого сайта. На самом деле это очень интересное занятие, но сложное. SEO процесс вечный и не терпит длительных пауз. Ведь все хотят что бы их сайт всегда был в ТОП’е, а не в… ну вы поняли :). На помощь веб-мастерам в таких случаях приходят разные программы, сервисы, а так же плагины. Сегодня мы поговорим об одном очень мощном плагине для WordPress Platinum SEO Pack.
Данный плагин позволяет прописывать ключевые слова, описание и заголовок для странниц и записей блога. Т.е. для каждой записи свое описание, ключевые слова и заголовок разумеется. Помимо этого есть еще несколько дополнительных настроек которые мы рассмотрим. Хочу сообщить, что русификацией плагина занимался лично я сам, так как нигде не смог найти русскую версию плагина. Если есть косяки то сообщите:)
Скачиваем и устанавливаем Platinum SEO Pack
Сначала нужно скачать русский Platinum SEO Pack. Теперь непосредственно переходим к установке его на WordPress. Закачайте и распакуйте плагин в папке вашсайт.ru\www\wp-content\plugins\ и перейдите в консоль управления. Нужно активировать плагин:
После этого в меню с левой стороны появиться специальная категория по настройке этого плагина. В которой нажмите на одноименный выпадающий раздел с настройками:
Внимание! При использование данного плагина, обязательно отключите все остальные SEO плагины в том числе и SEO функции в шаблоне (если они есть).
После вы можете видеть основные настройки. Сейчас я объясню, что к чему. Я разделил картинку по кускам и по этим кускам будем рассматривать настройки. Некоторые параметры на вообще не пригодятся.
Общее представление о блоге и ключевые слова
Заголовок домашней странницы это то, что в первую очередь видно в поисковой выдаче когда люди находят ваш блог. Именно главную странницу. Основные правила при создании заголовка это не только уложиться в 70 символов включая пробелы, но и вложить максимальную информативность выражающую тематику блога. Так же неплохо, что бы там содержались ключевые слова.
Описание домашней странницы он же тег description. Его по теории используют как описание к страннице в поисковой выдаче. В одних seo блогах написано, что поисковики не уделяют ему внимание, а в других наоборот. Но заполнять его я советую. Мало ли изменяться алгоритмы. При описании так же старайтесь описать максимально информативно о чем идет речь. Постарайтесь уложиться в 160-170 символов.
Ключевые слова в данном случае имеются ввиду ключевики самого сайта. Т.е. основные ключевые запросы к сайту. Я говорю это к тому, что к записям и странницам задаются отдельные ключевые слова. При выборе ключевых слов стоит придерживаться определенных правил. Количество ключевых слов около 6-8 штук. Указываются через запятую и без. В чем разница. Если написать «скачать, wordpress, русский», то именно так и останется значение ключевых слов, а если написать эти ключевики без запятых, то поисковик будет создавать комбинации типа: скачать русский wordpress, скачать wordpress и т.д. Какой вариант выбрать выбирайте сами.
Так же при выборе советую хорошо проанализировать ключевые слова по количеству запросов в месяц и количестве сайтов в поисковой системе. Для этого зайдем на wordstat.yandex.ru и подберем ключевые запросы соответствующие тематике блога. Допустив основная тематика вашего блога это яблоки (их выращивание, сорта и т.д.). Пишем яблоки и жмем подобрать. Далее видим следующую картину:
Ниже идет еще продолжение. Таких сттранниц там несколько. Вторая колонка рядом по сути огромной роли не играет. Я лично не обращаю на нее особого внимания. Мы видим результат количества запросов за месяц, а так же сочетание запросов со словом яблоко. Например возьмем запрос компот из яблок, количество показов за месяц у которого больше 50 000. Откроем yandex.ru и скопируем в поисковую строку вот это title:(!(компот из яблок)) , как мы видим нашлось 3 тысячи сайтов. Это конечно грубый пример ключевого слова, но его вполне реально продвинуть в топ. К тому же это скорей всего сезонный запрос, мало кто делает компоты из яблок в конце зимы.
Форматы заголовков и о том, что такое канонические URL
Канонический URL принятый в свое время Googl’ом и подхваченный Яндексом атрибут в ссылке rel=’canonical’ был направлен на борьбу с дублированием контента. Сейчас вроде с дубликатами поисковые системы научились работать. Так как WordPress их создает сам. Суть в том, что дублированная странница указывает на ту которую следует индексировать. Это должен быть тот же домен, никаких поддоменов и сторонних доменов быть не должно. Если поставите галочку, то все будет сделано автоматически.
Формат заголовка записи моя любимая функция. Она позволяет указать желаемое в заголовке записи, странницы и т.д. Например я удаляю в заголовке записи тег %blog_title% который выводит после названия записи (это тег %post_title%) название блога и просто вписываю mosmarketru.ru Советую вам тоже так сделать для заголовков записей, странниц, рубрик, заголовков меток и главной странницы блога соответственно.
Заголовок странницы ошибки 404 тут вы можете написать, что вам угодно. Это стандартная странница ошибки, когда на вашем блоге запрашивают странницу которой нет. Кстати я скоро напишу о том, как изменить 404 странницу под себя.
Остальное из этого куска картинки с параметрами, особой роли не играют. Поэтому первую часть закончим на этом. Во второй части я показал, как пользоваться плагином при создании записей и странниц.
P.S. Отличная охранная сигнализация gsm, которое оповещает вас при любом действии посредством СМС.
Где вторая часть? И почему статей так мало??