Показываю: расположение Adsense, прибыльный тип рекламы, стоимости кликов и т.д.
Какое самое прибыльное расположение Adsense блоков – вопрос, которым задается каждый, кто решил заработать на контекстной рекламе. Как вы заметили, я недавно доставил на сайт три блока рекламы Adsense, но не ради того, чтобы заработать, а ради экспериментов.
Прошел первый месяц, и я решил поделиться с вами результатами. Трафик у меня небольшой. В среднем это 400 человек в сутки и по 2 просмотра на каждого. Получется, что минимальные 1000 просмотров в сутки я не получаю. Было такое только однажды, когда трафик перевалил за 500 человек.
Даже до 1000 просмотров в сутки я недотягиваю. Недостаточно для заработка, зато достаточно для статистики и эксперимента. И так я воспользовался советами системы и установил самые прибыльные размеры объявлений. По схеме выглядит так:
Опять же по советам системы Adsense я выбрал типы объявлений как текстовые, так и медийные. Якобы так есть шанс заработать больше в силу того, что конкуренция между типами рекламы увеличивается и увеличивается стоимость клика. Но на текстовом сайте, лучше делать не выделяющуюся сильно рекламу.
Так ссылка может показаться более естественной. А вот на сайтах с играми и т.д., можно установить преимущественно медийную. В конце этого месяца посмотрим, подтвердиться ли моя теория. В первый же месяц я установил для отображения в трех баннерах и медийную и текстовую рекламу. Вот несколько отчетов, как и что это принесло.
Как я и предполагал наиболее большее количество кликов собирают именно текстовые неприметные объявления. Выглядят посолиднее, да и по делу. Но окончательный результат потребует еще два месяца. Сейчас весь март будут крутиться текстовые объявления и посмотрим, сколько кликов они получат, если посещаемость удастся удержать на одном уровне.
Далее в апреле будут висеть только медийная реклама, да еще и проиграюсь с расположением. Главное иметь трафик и чтоб не забанили в Adsense, а это они любят. Собственно результаты начну с наиболее кликабельных типов объявлений (клик для увеличения):
С другой стороны, точно узнать количество показов на конкретный тип объявления и по конкретным блокам мне так и не удалось. Либо такого в сервисе нет или я пока не полностью разобрался с новым интерфейсом.
Самый интересующий всех вопрос, сколько стоят клики и т.д. Вся таблица с первого дня, когда была установлена реклама. На данный момент, в марте был клик стоимостью 0,38$. Стоимость кликов в Adsens в тематике SEO (клик для увеличения):
Наглядно можете посмотреть, по каким объявлениям чаще кликают. Имеется ввиду расположение. В начале поста наиболее кликабельная зона, которая собирает почти 80% кликов:
Пожалуй, спалил я вам все, что можно спалить. Посещаемости нет и поэтому заработать не получится. Продвижением блога вообще не занимаюсь, не считаю нужным. Ниже скрин, который показывает, что в среднем на 1000 показов на моем блоге можно зарабатывать около 2$. Разве что на мороженку к лету 🙂
Если будет возможность спалить еще какие полезные расположения фишки и т.д., выложу. Подписывайтесь на блог по e-mail, это можно сделать в сайдбаре. Либо читайте в Twitter, все посты попадают туда моментально. Найти ссылки на социальные сети можно в верхнем правом углу сайта. Пока.
Кстати, если у вас сломался монитор или допустим телевизор, то в Москве починить эти устройства помогут очень талантливые люди. Вот тут на их сайте можно найти интересующую вас информацию о ценах на ремонт телевизоров и мониторов в Москве, а также их адреса и телефоны.
-
-
-
-
#6 написал Елена 2 лет назад
Заметила что когда был размещён 1 блок рекламы, цена за клик была в разы выше, но когда разместила второй, то цена значительно упала, не могу пока понять с чем это связано.
Ответить Цитировать -
- RSS-лента комментариев этой записи
понаблюдай за твоим экспериментам с удовольствием))