Причины низкой конверсии сайта
Низкая конверсия и отсутствие прибыли от сайта распространенная проблема среди молодых и не только сайтов различных компаний. Причина подобного явления заключается в неправильном представлении себя и описания собственной компании. Данная ошибка происходит тогда, когда этим занимается человек, который мало понимает что нужно делать. Например, директор или владелец организации начинает писать антимаркетенговые текста. Вот несколько таких вещей, которые не стоит употреблять на своем сайте.
У нас инновационная компания
Ошибка, которая встречается на сайтах многих компаний, которые далеко не новички, но далеко не инновационные. В большинстве случаев ни о каких инновация речи и быть не может. Если вы предлагаете купить домашнюю одежду для женщин, то не стоит использовать слово инновационный тем более. Не стоит врать своим посетителям такими заявлениями, если вы действительно не являетесь инновационной компанией. Ложь всегда отталкивает посетителей. Ведь если бы все компании называющие себя инновационными в действительности бы были такими, то в стране стало бы жить гораздо лучше.
Если вы действительно занимаетесь инновациями, то посвятить этому одну строчку на главной странице сайта недостаточно, создайте специальную страницу или раздел, где вы сможете более детально и конкретно объяснить в чем заключается ваши инновационные методы разработки, продаж, производства и т.д.
Мы лидеры своей ниши
Начнем с того, что ни один настоящий лидер своей ниши, не говорит, что он лидер, это признание народа. Например, Microsoft лидер своей ниши, Apple лидер своей ниши, Google лидер своей ниши. Но когда очередная малоизвестная компания провозглашает себя лидером своей ниши это выглядит низко. Каждая компания считает себя лидером, нас окружают одни лидеры, которым даже представительство в другом городе не нужно, не говоря о странах всего мира.
Люди не любят, когда им пускают пыль в глаза и начинают врать. Если с вашей компанией имеет дела бизнесмен, то он быстро поймет, что к чему и какие вы лидеры. Возможно вы делаете продукцию, которая не уступает лидерам, но это совершенно разные вещи.
У нас высочайший уровень обслуживание
Я конечно извиняюсь, но это как? Каждый человек под этим понимает что-то свое. Например, для меня высочайший уровень обслуживания это пить самое дорогое вино и есть самые дорогие блюда и деликатесы бесплатно, пока ваша мойка, моет мой автомобиль. Такие заявления крайне мутные, что значит высочайший? На сколько это выше, чем просто высокий уровень обслуживания? И как всегда на деле бывает все иначе.
Как всегда, с вами свяжется грубая женщина бальзаковского возраста, в бестактной форме примет ваш заказ, и весь процесс пройдет халатно. Как бы не было печально, но я сам очень часто сталкиваюсь с этим, даже в банках моего города работают такие люди. Не преувеличивайте, иначе настроенный на классное обслуживание человек, разочаруется в вас еще больше, либо соответствуйте написанному на сайте. Старайтесь всегда писать на сайте только по делу и только то, что действительно относится к вашему сайту и тогда, доверие к вам будет только расти.
По поводу связывающейся женщины бальзаковского возраста, конечно нужно обучать менеджеров и проводить с ними работу, лучше записывать разговоры и потом выделять время для того чтобы разобрать причины отказа клиента, по поводу внутренней конверсии, очень много факторов влияющих на поведение посетителя на сайте, это начиная от сложной формы заказа и заканчивая цветом рамочки основного меню… А так норм статья 🙂 спасибо:)