В нашей стране на рынке поисковых услуг лидируют две компании – Google и Яндекс. Насколько различны принципы ранжирования у обоих? На самом деле с каждым годом политика поискового ранжирования у двух гигантов все больше расходится. Яндекс поставил своей целью заботу о качестве сайтов и их содержимого. Google в качество ориентира имеет более меркантильную задачу. А именно – максимальное расширение мобильной аудитории пользователей. Статистика интернет-маркетинга показывает, что Google идет верной дорогой, а господин Великий Яндекс стремительно теряет количество клиентов. Таким образом, вебмастер тоже должен быть в тренеде продвижения сайта в google. Кто такие пользователи поиска Google Молодые, энергичные, экспансивные, полные надежд и амбиций люди со смартфонами и планшетами на платформе Android. Android сегодня в фаворе и не зря. Все сервисы проработаны очень качественно и главное – всего очень много и на любой вкус. Но и не забывайте – у всех этих студентов и школьников не так много денег на пластиковых картах, да и те родительские. То есть – при выборе поисковой системы для продвижения своего проекта следует учитывать целевую аудиторию. Если вы собираетесь продавать тяжелые зуборезные и зубострогальные станки, Google вам не помощник. По крайней мере в ближайшие пять лет, пока сегодняшние студенты не конвертируются в ведущих инженеров и менеджеров. Сегодня продвижение сайта в Google– это работа на перспективу.

Оптимизация сайта под Google

Несколько вещей обязательных к исполнению при продвижении сайта google.

  • Продвигаемый поисковый запрос в заголовке страницы и названии статьи.
  • Затем один раз прямое вхождение ключевого слова в теле статьи, желательно ближе к началу.
  • Запрос в Description. Само Описание страницы нужно делать в формате продающего текста, поскольку именно этот анонс появится в сниппете на SERP.
  • Google имеет меньшие познания в области русского языка, чем Яндекс. Поэтому требования к качеству статей заключаться в основном в размере – не менее четырех или пяти тысяч знаков на странице.

Ссылочные факторы в Google

Хотя официально заявлено о прекращении поддержки PageRank, ссылочный фактор остается и по сей день наиважнейшим параметром качества ресурса при его ранжировании в google. Есть одно новшество. Теперь качество донора определяется не по PageRank, а по трасту сайта. А траст для Google – это посещаемость. Чем выше трафик ресурса – тем более сайт востребован. Стало быть, людям нравится. Google добавляет еще один плюс в траст. Идея в том, чтобы ссылки были живыми – по ним должны быть постоянные переходы. Мертвые ссылки без трафика просто не индексируются и не существуют совсем. Поэтому покупать квартиру нужно вместе с жильцами, а ссылки с трафиком. Причем живыми. Мертвые ссылки больше в Google не котируются. Не так давно появилась инновационная статейная биржа Вебартекс, где есть очень своевременная услуга. Клиент может закупить ссылки вместе с переходами. Если в течение контрольного периода не будет достигнуто обговоренное количество переходов по ссылке, клиент получает деньги назад. Как говорится, девственность потеряла, так хоть поросенка к несостоявшейся свадьбе не зарезали. Стоит ли закупать ссылки на биржах при продвижении под google? Дорого, а толку нет. Покупать нужно не ссылки – а переходы по ним.

Социальные факторы в Google

В последние два года оптимизаторы так активно занялись использованием Google+ в продвижении, что сам Google отказался использовать показатели с этой соцсети в поисковом ранжировании. Теперь ваше улыбающееся лицо больше не появится в качестве приятного дополнения к сниппету.

Однако ссылки с Google+ все еще приносят пользу в google продвижении сайта. Палим малоизвестную в широких кругах тему. Кто там говорил, что ЖЖ на грани умирания? Так вот посыпьте их голову пеплом. Внешние ссылки с LiveJournal очень полезны для сайтов.

Разница в том, что в прошлом комментарии на ЖЖ давали существенный и скорый прирост PageRank, а сегодня, когда PR больше нет, эти же самые комментарий дают прирост трасту сайта.

И не имеет значения, закрыты ссылки от индексации или нет – Google давно не обращает внимания на теги NoFollow.

Не забудьте про любимое детище Google – YouTube

Ютуб просто замечательное место для продвижения в google. Ваш кот умеет забавно падать в ванную? Сделайте вирусное видео! А в начале ролика вставьте коммерческое предложение. Ваши тракторы могут за пять минут очистить триумфальную площадь от снегов? Если вы сумеете сделать хорошее видео – продажи ваших катерпиллеров вырастут в два раза.

Поведенческие факторы в Google

Не забывайте, что многое зависит от скорости загрузки страницы. Если сайт очень долго не появляется в браузере – никаких ПФ у вас и не будет совсем, на сегодняшний день это критический фактор google продвижения.

• Длительность сессии. Нахождение посетителя на сайте не менее одной минуты.

• Передвижения пользователя по странице. Вот для чего и нужна четкая структура статей, наличие картинок и видео – чтобы пользователю было, за что зацепиться вниманием.

Процент отказов. Более 20% отказов — гарантия отсутствия продвижения в гугле.

После всего сказанного, продвижение сайта google для моего блога будет выглядеть более естественно если я предложу посмотреть уважаемым читателям интереснейшее видео на YouTube 🙂

YouTube Трейлер