Тренды в SEO 2014
Всем привет. Хочу поговорить о возможно новых трендах в SEO. Странно, что все восприняли в серьез только новость от Яндекса об их новом алгоритме безссылочного ранжирования.
Мало кто обратил на Google, который более лоялен к сайтам выдаче, чем Яндекс, как показывает моя практика. Ведь алгоритм «Пингвин» тоже был обновлен.
Хотя это все уже утряслось давно, и пока спада в жадности закупок ссылок веб-мастерами не стала меньше. Не все продвигаются по Москве к счастью. Тем не менее, и Google и Яндекс работают над минимизацией количества ГС в SERP.
Поэтому ссылки все же выдохнуться. Главное дружить с поисковыми системами, а не идти против их правил и лезть во всякое черное SEO.
Время идеального контента
Говорят, что нет ничего идеального, но и про нет предела совершенству мы тоже слышали. Давайте заострим внимание на том, что контент сайта – это не только статьи. Контент это совокупность информации находящейся на сайте. Другими словами, картинки, видео, flash игры и прочая информация и есть контент сайта.
И ее стоит выкладывать комбинированно. Я не говорю, что к каждому посту стоит добавлять игры или видео. Старайтесь использовать релевантные видео (заголовок видео, релевантен тексту), качественные уникальные картинки никогда не были не в моде, а сейчас и вовсе.
Смешивайте контент
Узкая специализация – это хорошо. До сих пор работает способ продвижения сайта, когда он посвящается одной единственной тематике.
На самом деле, даже на таком сайте неплохо будет написать о других «близких по духу» тематиках. Например, обзор новых телефонов. Ведь по сути мой блог, общей тематики. Тут есть и разделы SEO и разделы дизайна и т.д. Заголовок блога трактует о трех тематиках: разработка, продвижение, монетизация. И как мы видим, за почти полтора года блог окончательно не попадал под фильтры или бан. Хотя случаи были.
Социальные отстуки к статьям важны
Казалось бы, все, время прошло, когда можно было заретвитить статью, и вогнать ее в ТОП. Но и сейчас Google не обделяет вниманием этот фактор. Если вы подтвердили авторские права при помощи Google +, то вы поступили правильно, так как все же ранжирование сайта по авторитету профиля автора в Google + не выдумка.
По возможности стоит подтверждать права авторства везде, где вы публикуете статьи. Например, даже на хабрахабре это возможно. Google учитывает это. Частота и количество репостов в социальных сетях вашей статьи, так же могут повысить ее авторитет, но это не значит, что пора проспамить тысячи лайков и репостов через фейковые страницы.