Важность SEO анализа текста, перед его публикацией
Всем привет. Практически любой продвигаемый сайт содержит SEO текст, который является основным ключевым игроком для продвижения в поисковых системах. Всеми уже знакомые ключевые слова, объемы символов, уникальность и другие параметры текста. Уверен, что уже все наслышаны обо всем этом. Но не все имеют правильное представление SEO текста. Большинство акцентирует свое внимание на объем и уникальность текста.
Но зная даже все правила написания грамотных статей, как мы можем посмотреть текст глазами машины? Ведь то, что для человека читаемый текст, машина по своему алгоритму может посчитать водой. На помощь SEO-шникам приходит сервис, который делает детальный SEO анализ текста от биржи текстов Advego. Сервис SEO анализа текстов бесплатный и не требует регистрации.
SEO анализ текста онлайн бесплатно
Для начала перейдите на страницу проверки. Перед вами откроется довольно простое окно с единственной функцией, которая позволяет выбрать язык проверяемого текста. Система позволяет проверить огромное количество языков. В том числе три самых важных русский, украинский и английский.
После чего выберите текст, который необходимо проверить. Я для примера выбрал текст своей статьи, которую я писал недавно про поведенческие факторы. Скопируйте текст в окошко (вы сразу сможете увидеть количество символов, но с учетом пробелов) и нажмите кнопку проверить:
После выполнения SEO анализа текста, который, кстати, занимает всего лишь пару секунд, вы получите детальную информацию. Первое и самое главное, на что надо обращать внимание это статистика текста. В этой таблице вы можете посмотреть следующие важные данные:
- количество слов
- количество символов без пробела
- количество грамматических ошибок
- количество стоп-слов
- классическая тошнота документа
- академическая тошнота документа
Классическая тошнота документа – это количество повторений одного и того же слова в тексте. Определяется как корень из квадрата количества слов. Классическая тошнота не должна превышать отметки 7, так как чем она выше, тем тошнота больше тем трудней продвигать сайт.
Академическая тошнота документа – это повторяющееся количество разных слов в тексте. Чем таких слов больше, тем и больше академическая тошнота. Показатель зависит от объема текста и количества повторяющихся слов.
Стоп — слова – это слова, которые не имеют определенной пользы, смысловой нагрузки. В основном, это предлоги, местоимения, частицы и т.д. Чем меньше количество слов, тем лучше для текста.
На странице есть и другая важная информация, например семантическое ядро статьи. С этой таблице вы можете посмотреть количество повторения одинаковых слов, как и в числовом значении так и в процентном соотношении. Вот и весь процесс SEO анализа текста, после которого вы можете решать соответствует он результат вашим ожиданиям и стоит ли его публиковать на сайте.
Привет, Тимур!
Было бы интересно, если бы ты больше расказал о том какие были бы оптимальные показатели статьи по этому анализу. Например, в товём скриншоте показано, что 65% текста — это вода. Как это толковать и как это влияет на продивжение статьи?