Виды трафика в партнерских программах
Самое ценное, что может иметь сайт, это не ТИЦ и PR, а качественный трафик. Именно качественный трафик позволяет заработать на реальном уровне. Основа всего заработка всегда заключается в рекламе.
Все мы знаем, сколько готовы заплатить рекламодатели, на реально хорошей площадке денег. Но не у всех есть сайты с трафиком, а денег заработать хочется. Тогда появился арбитраж трафика.
Или простыми словами покупка трафика и его слив на партнерские программы. Об этом я писал уже в отдельной статье. Принцип покупки и монетизации трафика в двух словах такой.
Вы покупаете трафик (например, в при помощи контекстной рекламы Яндекс.Директ), далее направляете его на партнерскую ссылку размещенную либо на лэндинге, либо направляете прямо на ссылку. Это зависит от условий партнерки. Если пользователь совершает нужное вам действие, это приносит вам прибыль. Это действие и называется конверсия, и чем она выше, тем больше вы заработаете денег.
Возвращаясь к классификации трафика в партнерских программах. Зайдя в любую партнерскую программу, например в бирже AdmitAd вы увидите в любой компании трафик, который разрешен для использования и который запрещен:
Виды трафика в партнерках
Cashback (кэшбэк) – этот вид трафика является практически тем же видом, что и мотивированный трафик. Но различие, несомненно, есть. В случае с Cashback трафиком, вы привлекаете покупателей, которые непременно должны совершить покупку и потратить деньги.
В ответ вы отдаете определенный процент от суммы этому человеку. Разумеется, вы отдаете им деньги с комиссионных начисленных вам с парнерки. Трафик хоть и запрещен по части во многих партнерках, но эффективен, так как сэкономить на покупках хотят практически все.
Pop Up (поп ап) – такой трафик добывается при помощи крайне назойливой рекламы в виде всплывающих окошек на сайт. При попытке закрыть их вы все равно попадаете на сайт.
Минус такого трафика в том, что он практически бесполезен и монетизировать его очень трудно, так как человек, пытавшийся закрыть рекламу, вряд ли заинтересован в услуги, которые она там рекламировала. Не советую использоваться Pop Up вообще.
Контекстная реклама – тут все очень просто. Хотя современная контекстная реклама давно уже работает не по принципу рекламировать товар/услугу, которая схожа с площадкой, где рекламируется, а рекламировать то, что пользователь чаще ищет в интернете. Это касается контекстной рекламы Яндекса и Google.
В правильных руках хорошо окупаемый трафик. Я проводил как то эксперимент с украинской партнеркой и в принципе простая реклама на коленках окупается неплохо. Можно начать экспериментировать, в целом прибыльно, если набить руку.
Дорвей трафик – источником такого вида трафика являются специальные сайты дорвеи или доры. Сам дорвей – это обычный говносайт, который не содержит никакой полезной информации и создан лишь для того, чтобы человек, попавший на сайт, выполнил нужное вам действие.
Чаще всего перешел на основной сайт, куда сливается трафик с пачки других дорвеев. Отличительная черта заключается в том, что дорвей состоит из одной страницы заточенной под определенные ключевые слова для попадания в ТОП. Считаю такой трафик, нудным и долгим занятием. Тем более во время борьбы Яндекса с ГС.
Email рассылка – тут все просто и ясно. У вас есть база e-mail адресов, есть специальная программа и товар, который нужно толкнуть. Тут есть два способа.
У вас есть аккаунт на смартреспондере или аналогичном сервисе и собственная база подписчиков, которым вы делаете рассылку на новый крутой товар. Либо вы скупаете на черном рынке тематические свежие базы e-mail и рассылаете сообщения при помощи специализированных программ. Оба способа эффективны.
Контекстная реклама на бренд – такой трафик получают при помощи создания контекстной рекламы с использованием рекламируемого бренда. Это может быть логотип или название в заголовке или описании рекламы. Если такого вида реклама запрещена, то вам запрещено использовать название бренда в любой его форме.
Трафик с соц. сетей – этот трафик идеально подходит для монетизации, по моему мнению, так как его именно я брал в основу для работы с первой партнеркой по продаже вещей. Есть два наиболее масштабных способа добыть оттуда трафик.
Первый вариант, это трафик из посещаемых тематических и обще-тематических пабликов. Второй вариант, при помощи внутренней рекламы в случае с Вконтакте. Отдельное внимание стоит уделить внутренней системе рекламы Вконтакте. Так как там можно настроить крутой таргетинг и показывать рекламу реально нужному кругу лиц
Мотивированный трафик – как и в случае с кэшбэком, мотивированный трафик заключается в поощрении посетителя. Только тут человеку ненужно ничего покупать. Чаще всего используется для совершения простых действий. Регистрация на сайте или в игре. Нажать на баннер или на рекламу и все в этом духе.
Т.е. вы покупаете определенное действие за определенную сумму. Кстати ни разу не видел оффера, который разрешал бы такой трафик. Тем не менее, является самым эффективным видом трафика для простых задачек, типа регистрации в игре и т.д.
Вот пожалуй и все. Основные виды трафика мы разобрали. Анализируйте, экспериментируйте и выбирайте наиболее подходящий вам. Удачной всем конверсии. А напоследок, хочу напомнить про мой эксперимент, для тех кто еще не видел (про покупку авто, ссылка в верхней части сайта в сайдбаре).
Для получения более целевого трафика, т.е. трафика из поисковых систем по нужным ключевым фразам, нужно разбираться в тонкостях продвижения, и понимать, что есть различные методы продвижения сайтов.
Привет! Регулярно читаю ваш сайт! С нетерпением буду ждать новых публикаций.