GGL — цены на ссылки теперь зависят от ПФ страницы
Пару дней назад мне на почту пришло письмо, которое меня в буквальном смысле несколько удивило и даже немного разочаровало. Хотя с какой стороны на это смотреть, но разочаровало из-за того, что теперь нельзя добавить в GoGetLinks сайт, который имеет ТИЦ >50 и посещаемость в районе 100 уников в сутки с высоким процентом отказов и продавать ссылки дорого. А все почему?
А потому, что теперь стоимость ссылки в GGL определяет не только ТИЦ, но и поведенческие факторы сайта. То есть, создать сайт, забить его второсортным уникальным контентом, чтобы получить 100-150 чел/сутки и нарастить ТИЦ скажем до 50 и продавать ссылки по 150-200 рублей, теперь уже получится вряд ли. Но вот имея посещаемый сайт и с маленьким ТИЦ (как мой блог) ссылки станут немного дороже. Например, если ранее с таким показателем ТИЦ (10 на момент написания статьи) и посещаемостью в 300 человек в сутки, сервис рекомендовал стоимость ссылки в районе 133 рублей. А сейчас после нововведений и ростом посещаемости (750-1000 чел/сутки) картина выглядит уже интересней:
То есть цена возросла на 20 рублей одним махом. И если я сначала разочаровался, то сейчас меня эта новость даже радует по нескольким причинам. С точки зрения оптимизатора, можно будет покупать «живые ссылки», то есть ссылки, которые будут передавать не только вес страницы, но и привлекать посетителей. А система обещает с выбором сайтов-доноров потенциально способных привлечь посетителей вот таким образом:
Помимо всего прочего система будет подсказывать оптимизатору, как улучшить и оптимизировать продвигаемую страницу и какие ключевые фразы для нее логичней будет заказывать. Я предполагаю, что алгоритм этих подсказок будет на основе слов, которые чаще упоминаются в тексте. Вряд ли система будет анализировать возможные ключи, далее проверять их частотность и конкурентность и выдавать уже действительно ценную информацию. В целом вот, что система предлагает в плане оптимизации:
Не знаю как SEO прорыв, но мне это больше намекает на то, что GGL постепенно превращается в сервис по продвижению сайтов на подобии руки и т.д., а не уже просто биржей ссылок. В любом случае ссылки не умерли, но требование к ним и к донорам возросло в разы и это даже хорошо, так как ГС, честно говоря, уже прошлый век.
Для жителей Подольска есть интересное предложение. Часто бывает так, что заканчивается краска в принтере, а самому заправлять или не хочется или не получается. Поэтому можно воспользоваться услугой заправки картриджа в Подольске в сервисном центре ОСКОМП.
Правильно делают, молодцы. Сейчас от пузатых ссылок толку мало, если по ним никто не кликает, и упор на ПФ это верный ход.