СЕО продвижение – стратегия, которая не имеет четких границ и правил

Работа по продвижению сайта важна, но при этом ни один специалист не сможет гарантировать результат с высокой точностью попадания в топ или иных целей, поставленных перед специалистом по продвижению. Но при этом грамотно проведенная работы, и стратегия сео продвижения способны вывести сайт на первые позиции поисковой выдачи по тому или иному запросу.

В любом случае, если ваш сайт занимает первые десять позиций в результатах поиска для вашего наиболее важного ключевого слова, вам очень повезло, если вы хотите получить много посетителей из поисковых систем. И чем выше ваша позиция – тем лучше, ведь только 10% пользователей Google заходят в нижнюю часть первой страницы результатов поиска, и только 2-3% пользователей переходят на следующую страницу — в основном потому, что они ищут что-то очень специфическое. Для гораздо меньшего экрана (мобильный телефон) это означает еще больше потерь потенциальных клиентов.

Это означает, что конкуренция за лучшие места в результатах поиска увеличилась в наше время, чем когда-либо. Таким образом, есть веская причина, чтобы проявить себя в своей работе SEO.

Из чего состоит работа SEO?

В целом, поисковая оптимизация может быть разделена на три части:

• Техническое SEO

• Контент и ключевые слова

• Внешнее SEO продвижение

Есть три очень разные области, которые являются чисто профессиональными, потому что существует огромная разница между технической и компьютерной логикой в веб-серверах и программных кодах, а также важно умело разрабатывать и размещать контент для сети или создавать хорошие связи с другими сайтами в плане размещения ссылок.

Технический SEO

Как уже упоминалось, чаще всего выполняется поиск с мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Поиски с компьютера составляют все меньшую и меньшую долю. Таким образом, сегодня мобильная версия вашего сайта учитывается при распределении мест в поисковой выдаче. А значит, разработка любого сайта должна вестись таким образом, чтобы он качественно отображался на всех устройствах, доступно и с полным функционалом.

СЕО продвижение – стратегия современности предъявляет некоторые дополнительные жесткие требования к работе веб-сервера и времени отклика. Многие мобильные устройства пока еще подключены к медленным каналам связи, поэтому предпочтительно не передавать слишком много данных, прежде чем на странице будет отображен контент. В то же время на экране меньшего размера на мобильном телефоне есть особые требования к дизайну.

Технический SEO важен по той простой причине, что он составляет основу всех других параметров SEO на всех страницах веб-сайта. Это делает технические параметры SEO чрезвычайно важными для оптимальной оптимизации.

В дополнение к времени отклика и веб-дизайну технические параметры SEO особенно важны:

• Качество кода.

• Оптимизация изображений.

• Использование HTTPS вместо http.

• Формат URL для каждой страницы.

• Написание URL-адреса.

Скорость веб-сервера

В Интернете никто не будет ждать медленного сайта. Поисковики определяют количество пользователей, возвращающихся к результатам поиска сразу же после того, как они просто нажали на ваш сайт в результатах поиска, и это может негативно сказываться на ранжировании сайта. Таким образом, в следующий раз, когда поиск будет выполнен снова, страница будет ниже в результатах поиска.

СЕО продвижение – стратегия по увеличению времени отклика

Чтобы получить быстрое время отклика необходимо обеспечить быструю работу вашего веб-сервера и произвести оптимизацию самого сайта. Веб-сервер должен иметь требуемую память и мощность обработки, чтобы он мог оптимально управлять сайтом.

Скрипты HTML, CSS и Javascript должен быть оптимизированы на высокую скорость. Все изображения на веб-странице оптимизированы для просмотра в Интернете, чтобы они имели размер как можно меньше, когда они будут переданы с веб-сервера.

Отзывчивый дизайн

Следующее техническое требование для вашего сайта также связано с тем, что большинство веб-сайтов получают доступ к поиску на мобильном устройстве. Уже упоминалось, что вы должны убедиться, что дизайн не вызывает проблем, когда веб-сайт читается на относительно меньшем экране, таком как на мобильном телефоне.

Это требует, чтобы ваш сайт использовал так называемый отзывчивый дизайн. Здесь изменяются размеры текста, кнопки, перенос текста и настройка в зависимости от того, читается ли страница на экране компьютера, планшете или мобильном устройстве.

Убедитесь, что код является валидным

Как уже упоминалось, качество HTML-кода и других форм языков кода и скриптов, используемых на веб-сайтах, является важным параметром для быстрого реагирования на вашем сайте. Обычно поисковая система смотрит на качество кода, поскольку оценивает рейтинг ваших страниц в результатах поиска. Таким образом, чем правильнее и хорошо организован ваш веб-код, тем более позитивным является сайт.

Поэтому чрезвычайно важно, чтобы:

• HTML-код, который формирует отдельную веб-страницу, кодируется в соответствии с правилами W3C, структурирован и не содержит прямых ошибок.

• CSS-код, описывающий шрифты, цвета и т. д., а также любые фрагменты кода Javascript, используемые на странице, должны быть агрегированы, чтобы их можно было загружать за один раз, а не в небольших фрагментах. Это обеспечивает самое быстрое выполнение веб-кода на странице. Это гарантирует, что страница быстро реагирует и не вызывает ошибок или других проблем при загрузке в веб-браузер пользователя.

Всегда проверяйте веб-оптимизацию изображений

Еще один фактор, который очень важен для скорости вашего веб-сайта, заключается в том, все ли изображения и другие графики оптимизированы. Это уменьшает скорость передачи данных и гарантирует, что изображения будут отображаться почти так же быстро, как текст на странице.

Используйте HTTPS для повышения достоверности

HTTPS — еще одна важная деталь, которая вам нужна, если вы хотите повысить свои позиции. В то же время это дает посетителям самое положительное впечатление от вашего сайта и вашего бизнеса в целом.

HTTPS — это безопасная, зашифрованная версия знакомого протокола HTTP. Это более безопасно, потому что соединение между вашим веб-сервером и компьютером посетителя

зашифровано. Это гарантирует, что другие пользователи не смогут перехватывать или изменять данные.

Обеспечьте согласованную и иерархическую архитектуру на веб-сайте

Если вы дадите Google наилучшие предпосылки для понимания вашего веб-сайта, важно, чтобы вы использовали иерархическую структуру, в которой отдельные слои в архитектуре занимают ключевые позиции по важности. То есть, когда вы организуете веб-сайт на разных страницах, вы должны группировать связанные ключевые слова или темы, чтобы они отображались в порядке в каждой ветви иерархии, которая соответствует важности ключевого слова. Чем больше раз пользователь должен щелкнуть, чтобы достичь страницы, которая занимает место для данного ключевого слова, тем менее важным является ключевое слово для вас.

Кроме того, вы можете поместить в «no follow» на страницы с содержанием, которое вы можете не захотеть проиндексировать. Это могло бы, например, будь то ваша страница контактов. Это же решение может быть использовано для предотвращения того, чтобы поисковая система индексировала страницы со служебным контентом, где содержится дублированный контент.

СЕО продвижение – стратегия побора ключевых слов и внешнее продвижение сайта

Важной частью работы SEO является анализ ключевых слов – как для всего сайта, который вы строите, так и для отдельных страниц, которые содержит сайт. Как провести такой анализ ключевых слов, мы не будем подробно описывать эту статью. Здесь мы

просто упомянем, что важно использовать результаты анализа ключевых слов, когда вам нужно оптимизировать ваш сайт в поисковой системе.

Каждая страница должна писаться под одно и только одно ключевое слово

Кроме того, на странице должно использоваться несколько слов и терминов, относящихся к этому ключевому слову. Могут быть другие ключевые слова, которые относятся к ключевому слову, которое будет использоваться для повышения валидности ключевого слова, синонимов ключевого слова.

Цель поиска наиболее важна, потому что кроме самого ключевого слова, важно, чтобы вы набрали правильную цель поиска, который привел посетителя к этой странице вашего веб-сайта. То есть контент должен отвечать запросам пользователя максимально точно. Если нет никакой корреляции между поисковой выдачей и контентом, представленным посетителем, сайт может быть понижен в поисковой выдаче.

Что люди ищут?

Планировщик ключевых слов Google , который в других случаях предназначен для использования при выборе ключевых слов для объявлений AdWords, может стать хорошим помощников для подбора ключевых слов, под которые будет «затачиваться» страница вашего сайта. Точно такой же инструмент есть и у Яндекс.

Думайте, как журналист, когда вы разрабатываете текст

Таким образом, убедитесь, что ваш сайт предоставляет наилучший возможный контент, качественный пользовательский интерфейс страницы и качество контента, на котором вам нужно сосредоточиться, а не сколько раз вы повторяли ключевое слово или если оно расположено в правильных местах. Это гарантирует, что ваша страница сначала даст посетителям самую важную информацию, чтобы они могли быстро увидеть ответ на выполненный ими поиск, и только потом будет работать на сео продвижение сайта в целом.

Заголовок или H1, заголовки или H2, списки, изображения и теги Alt, видео, призыв к действию, внутренние ссылки, перелинковка, Title и Meta Description – все это определяет качество вашего сайта и его внутреннюю оптимизацию и СЕО.

Сео продвижение внешними ссылками

Когда вы выполняете сео продвижение стратегия которого основана на внешней ссылочной массе, можно различать два типа ссылок: «естественные ссылки», также называемые заслуженными, заработанными ссылками и купленные ссылки с других ресурсов, которые легко получить, заплатив владельцам сайтов за размещение.

Помните, что любая ссылка на ваш сайт должна выглядеть естественной. Google и любая другая поисковая система не любит, чтобы их результаты поиска стимулировались «покупными» ссылками. Поэтому, с постоянными алгоритмическими изменениями, Google пытается привести в порядок выдачу, исключая сайты, активно продвигаемые с помощью покупных ссылок.

Естественные ссылки – это ссылки, которых вы заслуживаете, в том смысле, что вы, например, создаете хороший контент на вашем сайте, который полезен другим, и они сами на него ссылаются. Пресс-релиз может стать хорошим способом создания качественной ссылки. PR-работа как часть связующего звена – это основа СЕО продвижения, и это непросто, но при этом это основа качественной ссылки, если все сделано правильно.

Естественные ссылки имеют большое значение для вашего сайта, и поэтому стоит тратить время на создание хорошего контента или упорную работу над их получением. Контент, который имеет достаточное значение для ссылок на другие, может занять много времени, и иногда между хорошими ссылками может быть большой путь. Поэтому всегда целесообразно использовать и покупные ссылки с качественных ресурсов, чтобы повышать позиции ресурса. Таким образом, ваше построение ссылок также будет более эффективным, чтобы ускорить работу вашего сайта по продвижению и повышению его позиций в результатах поиска.