Как попасть в ТОП-1 в GoogleВопросы выхода в ТОП не обсуждал только самый ленивый человек. То есть я. В сегодняшней статье, я покажу, как я вылез в ТОП-1 в Google по запросу, какой браузер выбрать. Эту статью я написал тогда еще принципиально, посмотреть, насколько я вылезу в ТОП. И на сегодняшний день статья приносит посетителей.

Если смотреть фактам в глаза, то эта статья написана вопреки представлениям о качественном форматировании SEO текса во всяких бесплатных книжках, которые повествуют, как нам писать статьи. По секрету КЭП попросил меня рассказать, что эти книжки в основном набиты информацией известной всем и созданы для того, что бы затащить вас в подписчики и спамить вашу почтe yjdjcnzvb о конкурсах, где разыгрываются сотни айфонов.

Так вот. Давным-давно я прочитал статью, о написании текста с правильной расстановкой ключевых запросов, списках в тексте, картинка, объеме  и т.д. И решил все это дело перенести на цифровой холст. Имелся запрос вышеуказанный, с частотностью около 200 запросов в месяц. А в выдаче почти пять миллионов сайтов.

Отлично! Вызов принят! Проанализируйте саму статью, ссылка так же выше. Статья наполнена уникализированными картинками в изобилии. В ней от начала и до конца есть ключевые запросы в разных формах. Расстановка ключей делалась рандомно, чтобы было фактически вбито везде. Что мы имеем:

  • Ключевые запросы в более точной форме, много вначале, посередине и в конце
  • Большое количество изображение, на каждую 1000 символов можно использовать 2 картинки
  • Большой объем текста 6000 без пробелов
  • Внутренние ссылки
  • Внешние ссылки

Последние два пункта, думаю, все же имеют значение. Так как внутренних страниц ссылающихся на эту статью, около 10 и еще покупных около пяти. Поэтому стоит обратить внимание на то, что придется немного потратиться. Помню, ссылки покупал в Rotapost с соответствующих тематике блога сайтов. Вот и все гениальные махинации, который я сделал, а статья до сих пор в ТОП 1. Конечно, она одна не приносит много трафика, но никто не мешает вам найти еще несколько десятков таких запросов. Вот вам и посещаемость. А что касается траста. То в выдаче по такому же запросу сидят конкуренты по круче, да вот только статьи по слабее у них видимо :).