Социальный проект Facebook появился в 2004 году как плод совместных усилий студентов Гарвардского университета. Ведущим менеджером, вдохновителем и идейным генератором был и остается Марк Цукерберг, который стал одним из самых молодых миллиардеров за всю историю человечества.

И по сей день Facebook является самой крупной и мощной социальной платформой глобального интернета, хотя откровения Ассанджа и Сноудена сильно поколебали доверие народов планеты Земля к цифровому способу общения.

Пользователи буквально миллионами стали покидать Facebook и Twitter, после того, как Сноуден рассказал о плотном контроле со стороны американских спецслужб. Как будто раньше никто и не знал, что Глаза и Уши Большого Брата торчат буквально из каждой стенки. Даже в примерочных кабинках супермаркетов сегодня устанавливаются скрытые камеры. Чтобы недобросовестные покупатели не спрятали неоплаченную обновку под старыми лохмотьям. К счастью для ритейлеров – невозможно одеть на ноги одновременно две пары ботинок. 🙂

Социальная сеть Facebook — самая американская из всех соцплатформ какие только есть. Хотите подышать Воздухом Свободы, Предпринимательства и Равных Возможностей для Всех? Тогда вам сюда, на Facebook.

Обратите внимание, на нашем рынке представлено две версии:

  • American Facebook
  • Facebook по-русски

Русский Facebook отличается не только адаптированным переводом пользовательского интерфейса. Фактически, Facebook по-русски – это совсем другая социальная сеть. Попытка подстроиться под наш отечественный менталитет.

Довольно неуклюжая попытка, скажем так. Скорее всего, Facebook для рунета разрабатывали потомки эмигрантов из бывшего СССР, со всеми предрассудками и предвзятыми мнениями, заблуждениями и затаенной обидой на покинутую и потерянную Родину.

Если вам на самом деле нужна русская версия Facebook – обратите внимание лучше на ВКонтакте. Там сохранены все преимущества американской свободы и плюс добавлены дополнительные опции свободы по-русски.

А вот американская версия Facebook для рунета выглядит как волк в овечьей шкуре. Как ни прячь американскую привычку ходить строем по макдональдсам и отвечать на все вопросы в духе тестов, ничего у вас, господа мистеры, не прячется.

Итак – если вас интересует именно дух Америки, пользуйтесь американским, оригинальным Facebook-ом.

Родительский контроль

Для детей от 7 до 17 лет на Facebook родители могут по своему разумению настраивать контроль доступа. Кто, что и когда сможет увидеть. С кем любимым бэби дозволено общаться. Любой современный подросток в 12 лет легко взламывает не только пресловутый родительский контроль, но и саму парентальную электронную почту.

Так что, кто кого контролирует плотнее – еще вопрос. Детишки легко могут собрать компромат о своих папах и мамах и приступить к вымогательству новых смартфонов и роликов. Современный Павлик Морозов вооружен информационными технологиями не хуже другого хакера.

Facebook — не только общение и развлечения

Кто разрабатывал Facebook, кто его владельцы? Правильно – практичные и деловитые американцы, не к Задорнову будь сказано. Поэтому на афсу Facebook имеется масса разнообразнейших возможностей для занятий бизнесом, маркетингом, поиска деловых контактов, назначения встреч и электронного сопровождения коммерции.

Все серьезные мировые компании представлены на Facebook и Twitter. Так и нужно их воспринимать – как два неразрывных бизнес-инструмента. Не так давно Цукерберг перекупил перспективный соцпроект под названием Instagram. Как горят маркетологи, специфическая социальная платформа с визуальным способом коммуникации показала колоссальные коммерческие возможности. Так что, к двум китам цифрового бизнеса добавился и третий – Instagram.

Все три соцсети легко и просто интегрируются в единый маркетинговый инструмент, где можно продавать или раскрутить что угодно:
• Свой личный бренд.
• Бренд компании.
• Бренд товара или услуги.

Целые тома написаны (на английском языке) как зарабатывать доллары на Facebook. Параллельно к самому Фейсбуку работают сервисные сайты, которые занимаются обслуживанием нужд бизнеса на Facebook. Здесь и мониторинг событий, маркетинговые исследования, покупка и продажа многонаселенных аккаунтов и так далее и тому подобное.

И все эти блага именно на американской версии Facebook. Версия “для продажи за пределами США” обладает сильно ограниченными возможностями. Да и контингент не тот – все серьезные русскоязычные господа обитают во ВКонтакте, а бизнес-леди, соответственно – в Одноклассниках.
Доморощенные SMM-шники жестко и безжалостно утверждают – как социальная сеть Facebook по-русски не состоялся. А почему? Потому что нет там ни бесплатного кино, ни халявной музыки. За все требуют заплатить. Да кто же это у нас станет платить в интернете? Наш человек привык, что все в Сети дается даром. Еще спасибо должны сказать, что мы их пиарим, внимание обращаем на их продукт.