Сайт визиткаВизитка практически у каждого человека ассоциируется с небольшим картонным прямоугольником, на котором содержится информация об имени и фамилии человека, его должности, а также название фирмы и телефон. Рассматривая сайт-визитку, нужно понимать, что она может предоставить читателю гораздо больше информации, ведь посетитель может узнать не только название, но и историю фирмы, познакомиться с основными направлениями работы организации, оценить ее положение на общем рынке и даже заочно познакомиться с некоторыми ее сотрудниками.

Сайт-визитка – это ресурс, который представляет какую-либо организацию, при этом область ее деятельности играет важную роль. В зависимости от вида предоставляемых услуг фирмы, веб-мастер будет разрабатывать макет сайта, подбирать правильное оформление и даже разрабатывать навигацию, которая будет наиболее удобна заинтересованным читателям. Как правило, такие ресурсы стоят не очень дорого, однако конечная цена напрямую зависит от требований заказчика.

На сайте-визитке должна содержаться следующая информация:

  1. Несколько слов об организации, допустимо опубликование ее истории;
  2. Список предоставляемых услуг или товаров;
  3. Прайс-листы;
  4. Контактные данные;
  5. Возможно наличие специальной формы обратной связи в режиме on-line;

Этапы создания сайта-визитки.

Каждый заказчик должен понимать, что эксклюзивный продукт будет стоить несколько дороже, чем сайт-визитка, за основу которой был взят бесплатный шаблон. Как правило, визитка формирует имидж компании, особенно если организация вышла на рынок совсем недавно и начинает свое продвижение, поиск клиентов и партнеров в сети интернет.

Также сайт-визитка может стать своеобразной «заглушкой» на период ремонта или создания полноценного сайта. Заказчик и создатель страницы должны определить, точно ли компании нужна визитка или же разумнее сделать многостраничный ресурс, на котором можно будет размещать различную информацию.

На начальных этапах разработки происходит согласование общей концепции сайта и деталей. Заказчик должен рассказать о своем взгляде на готовый продукт и обозначить обязательные моменты, которые должны появиться в визитке: контактная информация, страница о сотрудниках, достижениях и так далее. Оформление не должно идти в разрез с идеями компании. В упрощенном варианте визитка создается в такой последовательности:

  1. Беседа с заказчиком, составление обязательных требований;
  2. Разработка макета, подбор нужного оформления;
  3. Согласование макета с заказчиком;
  4. Создание визитки, запуск работы сайта в сети.

Если клиент хочет, чтобы его сайт периодически обновлялся, он может делать это самостоятельно или прибегать к помощи компании-создателя.А почитать о том, как создать сайт самостоятельно подробнее и доступно можно перейдя по ссылке. Иногда обе стороны заключают договор на обслуживание, в этом случае клиент остается уверен в работоспособности и актуальности своей визитки.

Качественно и быстро разрабатывают сайты — визитки в Арк Солис Груп.