Как найти хорошего копирайтераЕсли вы затеваете новый трафиковый проект для продвижении в поисковых системах, первое, что вы должны сделать, это наполнить его грамотным контентом как со стороны читабельности, так и со стороны  SEO, а вы сами либо заняты либо не умеете писать статьи в таком виде.

Оптимизация текста важны процесс, так как от этого в большинстве зависит успешное продвижение страницы в  SERP (поисковая выдача в поисквой системе). Таким образом, вы можете глянуть мою статьи, про продвижение статьи под НЧ (низкочастотные) запросы. Найти хорошего копирайтера для написания качественных статей, процесс долгий, так как формы завешаны «уникальными» предложениями о написании копирайта за рублей 20-30/тысяча символов. Так давайте же рассмотрим этапы выбора парильного копирайтера.

Как выбрать копирайтера

Первое, на что я обращаю внимание при выборе копирайтера, это узкий круг по тематикам. Т.е. например, если я создаю сайт женскй тематики с упором на косметику (к примеру посвященную косметику определенной фирмы desheli), я смотрю на портфолио по женским сайтам. Текст, должен отображать конкретную информацию о конкретном товаре и представлять ее в хорошем ключе (это гораздо выгодней при монетизации сайта). Умение ненавязчиво и просто рекламировать товар в статье, это плюс. Универсальный копирайте, это человек, который знает где-то по чуть-чуть.

Второе, на что я обращаю внимание, это цена и сроки написания статей. П себе знаю, что качественная статья забирает много времени и стоит соответственно качеству. Т.е. у меня были и копирайтеры, которые писали статьи за полчаса, а были, которые писали за полтора-два часа и качество второго выигрывала по всем параметрам. А параметры следующие.

Третий пункт, это параметры текста. Копирайт обязан иметь уникальность 100%, так как это все таки новая и полезная информация в интернете. Должны соблюдаться правила тошнотности, количества стоп-слов, релевантность статьи и т.д. но при этом должна сохранятся читабельность текста.

Четвертый пункт, это портфолио и тестовые статьи. Портфолио должно быть достаточно большим. Первое, что нужно сделать, это проанализировать текст из портфолио по параметрам указанным выше в предыдущем пункте. Далее идет тестовый заказ. Не советую брать только одну статью, так как одна статья ожет быть хорошей, а последующие не очень и наоборот. Закажите для теста пять статей и не гоните копирайтера по времени. Дайте срок в один день.

Пятый и последний пункт при выборе копирайтера. Выполнение сроков написания статей и передача их в срок. Если копирайтер в итоге пропадает, высылает статьи с опозданием на несколько дней, то это верный признак и отличный повод, послать лентяя работать с другими людьми. И еще никогда не оплачивайте наперед. Принцип оплаты должен быть 50% сейчас, 50% после завершения заказа. После того как копирайтеру можно будет доверять, старайтесь статья постоянным заказчиком. За это обычно бывают приятные скидки 🙂 P.S. классная биржа копирайтеров СмартКопирайтинг.