SMM и SMOПродвижение в социальных сетях с каждым годом (если не днем) становится наиболее актуальным и приоритетным по сравнению с продвижением сайтов в поисковых системах. Оно и понятно, ведь народ привык получать информацию из социальных сетей и всевозможных групп. Продвижение в социальных сетях можно условно разделить на SMO и SMM.

Social Media Optimization – применяется не только к популярным сайтам, но и к сайтам совершенно новым. Основная суть заключается в оптимизации контента сайта для пользователей различных социальных сетей (в плане интереса). То бишь, нужно суметь заинтересовать пользователей и Фейсбука и Вконтакте и т.д. Одним из важных процессов оптимизации контента сайта, это возможность своевременного экспорта в социальные сети.

Social Media Marketing – относительно новое направление в интернете. Одним из инструментов является ненавязчивое представление некой информации о продвигаемом сайте в социальной сети. При этом заставляя пользователей быть во внимании к рекламируемому сайту. Например, в группах Вконтакте вы видите различные рекламные посты. Используется это все для следующих целей:

  • формирования целевой аудитории
  • мониторинг отзывов
  • проведение различных акций
  • налаживание обратной связи с пользователями
  • брендирование

Сейчас среди специалистов в айтишной сфере, крепко укоренилось мнение, что лишь объединив SEO, SMM и SMO можно добиться успеха. Однако, все три деятельности направлены на получение одного единственного результата. За исключением того, что SEO направлено только на поисковые системы.

SMO в большей степени увеличивает возможность просмотра информации на вашем ресурсе. Например, на YouTube среднее количество просмотров простого видео  спустя шесть месяцев составляет примерно 10 тыс. Имея в руках SEO, добиться такого же результата без вложений средств будет практически невозможно.

Социальные сети сейчас, это громадная аудитория, которая вероятно давно перевалила за миллиард. Люди объединяются в группы по интересам и проводят несколько часов в день именно в них. Поэтому прорекламировав им свой товар, наладить высокий уровень продаж весьма вероятен.  В любом случае не использовать SMO и SMM сейчас, крайне нелогично, особенно с коммерческой точки зрения. Например можно с успехом продвигать отдельные страницы сайта. Особенно успешно можно продавать женские вещи и белье (yollo.com.ua/store/woman/bjustgaltery/push-up).