Если копирайтер хочет зарабатывать приличные деньги, то ему необходимо освоить один из наиболее доходных видов деятельности, связанной с созданием уникального контента. И таких разновидностей веб-райтинга при продвижении сайтов существует сразу несколько.

1. Создание продающих текстов.

2. Нейминг.

3. SEO копирайтинг.

При этом первые два варианта требуют, так сказать, талантов маркетолога, а вот третий, по сути, доступен любому, кто умеет грамотно писать и четко излагать свои мысли в тексте. Впрочем, для того чтобы успешно заниматься SEO копирайтингом, все равно нужно освоить некоторые премудрости. Давайте познакомимся с основными требованиями к SEO-копирайтерам, без соблюдения которых выполнять эту работу качественно не выйдет.

  • Адекватное внедрение ключевых слов. Очень многие веб-райтеры, занимающиеся созданием SEO-текстов, допускают достаточно серьезную ошибку. Речь идет о некорректном внедрении ключевых слов и фраз. Конечно, некоторые ключевики, предоставленные заказчиками, очень плохо согласуются с любым текстом. Однако немалое количество SEO-копирайтеров допускают варианты типа «мне нужно приобретение газобетона в МСК», что, естественно, неприемлемо. Данный ключ должен быть внедрен хотя бы таким образом: «приобретение газобетона в МСК — это непростая задача».
  • Наличие структурирующих элементов. Для того чтобы текст мог считаться оптимизированным, наличия в нем ключевых слов недостаточно. Необходимы также и различные структурирующие элементы, такие как списки, заголовки и пр. Следует понимать, что SEO-тексты в первую очередь предназначены для поисковых систем, а они очень положительно относятся к применению различных элементов разметки.
  • Читабельность. Оптимизация статьи не должна ухудшать ее читабельность. SEO-тексты действительно создаются для поисковиков, но живые пользователи их тоже видят. Именно поэтому процесс оптимизации должен проходить так, чтобы ни в коем случае не нарушить простоту восприятия текста для рядового посетителя. Кроме того, плохо воспринимаемый контент не нравится и поисковым системам. Более того, если текст представляет собой набор бессвязных словосочетаний, то ресурс, разместивший такую публикацию, рискует получить наказание от ПС, ведь они давно умеют детектировать подобные творения.
  • Осмысленность. Несмотря на приписку «SEO», описываемый вид деятельности не перестает быть копирайтингом. А эта работа предусматривает написание уникальных текстов, а не набора бессмысленных предложений. SEO-копирайтер должен помнить о том, что, для кого бы он ни писал, его материалы должны оставаться полезными и интересными для обычных пользователей Сети.