Яндекс наказывает за покупные ссылки акцепторовНе так давно на форуме MasterWEBS был запущен топик, где человек жаловался, что после некачественного прогона сайта по разным профилям и т.д., у него стал резко проседать трафик с Яндекс, а позиции стали идти вниз. Тем же временем все стали остерегаться ссылок с сапы и выдвигать мыслю, что Яндекс таки научился распознавать продажные ссылки и наказывает теперь не только доноров, но и акцепторов.

Я задумался над тем, а что если это правда? Что если действительно теперь наказывается не только донор (сайт, продающий ссылки), но и акцептор (сайт, на который ссылки закупаются)? Я честно говоря не удивлюсь, что Яндекс может пойти и на такое, так как их последний глюк с Яндекс.Диском, говорит о том, что ждать стоит любых неожиданностей.

Логично предположить, что если это правда, что ссылки с некачественных сайтов способны повлиять плохо, на сайты ацепторы, то первое, что начнеться, это массовая закупка некачественных ссылок на сайты конкурентов, дабы вытеснить их из ТОПов. И знаете что? Один блоггер, почти мой земляк, seo-keys опубликовал на своем блоге интересный эксперимент, по выкидыванию сайта конкурента таким способом из ТОПа. Вот статья с экспериментом. Это уже второй случай подобного совпадения. Хотя я не вижу логики Яндекса с таким алгоритмом, ведь зная SEOшников, можно было предугадать, что случиться. Что продажи и покупки соответственно ссылок вырастут, дабы нагадить друг другу.

И если теория о неком алгоритме, который находит продажные ссылки и наказывает сайты, покупающие или продающие такие ссылки, является правдой, то наполнена она явно не логикой. Ибо, логически алгоритм, должен просто не засчитывать некачественные ссылки и не более. Так как к чему может привести наказание акцепторов, это уже ясно из моих слов сказанных ранее. Пока остается все еще только гадать, действительно ли все так, как все подумали, либо все же, это просто совпадения.

Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

More from my site