Как форматировать текстМнение о том, что работать за компьютером очень просто ошибочно. Долго сидеть за компьютером, мало того, что вредно еще и опасно. Поэтому необходимо часто стараться двигаться и заниматься спортом, если у вас сидячая работа. Но если для вас это является трудным, то можете обзавестись  беговой дорожкой и делать пробежку во время просмотра телевизора, например.

Спорт это хорошо, но как я и обещал в статье про источники статей для рерайта, сегодня статья посвящена тому, как оформить статью с точки зрения SEO. Да, такая статья уже есть на блоге, сегодня будет некий ремейк или даже дополнение. В старой статье уже проставлена ссылка на эту. В целом речь пойдет об использовании некоторых тегах и частотности их использовании, а не о количестве тошнотности и т.д.

Использование тегов H1-H6

Известные всем теги заголовков. На разных блогах, которые я иногда посещаю, я вижу кашу в статьях. Т.е. куча тегов H1, выделения текста жирным, подчеркивание и цветовые выделения. Это все огромная ошибка, которую совершают люди по незнанию.

Для начала запомните, что использовать тег H1 на странице стоит только один раз. Это должен быть заголовок статьи, в котором есть основной ключевой запрос. После этого тега должен идти текст. В первом абзаце постарайтесь использовать разбавленное и склоненное ключевое слово в двух вариантов. Примерное количество символов после тега H1 около 1000. Но это исключительно мое мнение.

Теги H2 идут как подзаголовки. Категорически не советую повторять в них то же самое, что написано в теге H1. Используйте ключи, но опять же разбавлено.  После этого тега опять же старайтесь написать не менее 1000 символов, который содержит ключевой слово в той же форме, что и тег H2. Один раз или два раза, но второй раз в разбавленной форме.

Другие теги ниже H2 не советую использовать вообще. Вопросов в интернете спорных много, являются ли они полезной частью при SEO или все же поисковые системы их не считают. Я их стараюсь вообще не использовать. Помните, что иерархия заголовков H1-H6 идет от 1 (высшей) к 6 (низшей). На странице они должны располагаться именно в таком же порядке.

В самом верху единственный тег H1, а далее уже идут заголовки H2. Бывает так, что шаблон использует заголовки для виджетов H1. Советую их сменить либо на H2 или H3. В зависимости позиции виджета. В коде страницы, они должны идти ниже блока с основным контентом. Так же старайтесь, чтобы контент виджета соответствовал его заголовку.

Что касаемо выделений, списков и нумерованных списков и других способов форматирования. Жирным советую выделять ключевые запросы не более четырех пяти раз. Подчеркивание желательно исключить вовсе. Либо реализовать средствами CSS, а не тегами. Это касается и наклона текста и выделения жирным, если выделять нужно большое количество слов.

Старайтесь использовать списки в статье один раз не более. Тем более в тексте одного подзаголовка. Вы можете со мной поспорить, но статья написана из собственного опыта. Написал по таким правилам статью, и она вышла в топ. Какую не скажу по понятным причинам.