Что такое конверсия сайта – конверсия сайта это соотношение числа посетителей совершивших целевое действие к числу посетителей сайта в целом. Целевое действие – это действие посетителя, в котором вы заинтересованы. Например, это клик по рекламному блоку, покупка вашего продукта, регистрация на сайте, скачивание/загрузка файла и т.д. Разумеется, высокая конверсия сайта это то, к чему должны стремиться все владельцы сайтов. Ведь высокая конверсия сайта есть высокая доходность ресурса.

Как увеличить конверсию сайта

Например, есть некий сайт, который продвигается по запросу остекление балкона. Это имеет плотное отношение к строительству и ремонту, так как подразумевает установку окон в доме. При этом если статья под этот запрос написана не как предоставляющая услугу, а как статья, описывающая весь процесс установки на сайте предоставляющие услуги по остеклению балконов, конвертация будет низкой. Это одна из частых ошибок, так как человек прочитав статью, скорей всего сам попробует совершить действия. И строчка в конце статьи, что все стоит доверять только специалистам, его не остановит. Поэтому старайтесь избегать подобных детальных статей, которые помогают выполнять действия самому, иначе вы сами будете снижать конверсию на сайте.

Для повышения конверсии на сайте необходимо выполнить ряд действий, некоторые из которых должны планироваться задолго до начала создания сайта. Это относиться как к техническим сторонам вопроса, как и к части пользовательского интерфейса. Давайте перечислим то, что необходимо реализовать на сайте, для увеличения конверсии:

    • понятная и продуманная структура сайта – пользователь должен легко и не задумываясь найти нужный раздел продукта и получить всю информацию о нем;
    • повышение юзабилити – пользователь должен пользоваться сайтом удобно и сайт не должен вызывать желания его закрыть;
    • ненавязчивые способы призвать к действию – важно грамотно расположить элементы веб-сайта призывающие к совершению действия (покупка, регистрация, подписка и т.д.);
    • сайт должен быть адаптивным – не стоит забывать о том, что количество мобильных пользователей сети возрастает, поэтому уделите должное внимание отображению сайта на мобильных устройствах;
    • скорость работы сайта – сайт не должен заставлять себя долго ждать, он должен генерировать страницы с достаточно скоростью, чтобы передать готовый документ меньше чем за полсекунды.

Если ваш сайт имеет элементы интернет-магазина, то старайтесь выносить основные элементы на видное место. Например, корзина, количество товара в ней, общая стоимость и т.д. Так же стоит всегда предлагать человеку, товары, которые потенциально ему будут интересны. Не стоит усложнять процесс покупки. Хорошо будет реализовать процесс покупки без регистрации на сайте и ввода кучи данных, которые не необходимы для совершения пользователем покупки.